Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 82
Показано материалов: 51-82
Страницы: « 1 2

Самолет Bell P-39 Airacobra был самым уникальным среди истребителей Армии США времен Второй мировой войны благодаря своей силовой установке и шасси с носовой стойкой. Он также считался истребителем с большой огневой мощью.

Техника США | Просмотров: 284 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Необычная схема, принятая для самолета Lockheed P-38 Lightning, была обусловлена техническим заданием, которого невозможно было достичь при традиционной одномоторной компоновке. Требовались максимальная скорость, скороподъемность и дальность полета, что заставило разработчиков принять двухмоторную схему.

Техника США | Просмотров: 299 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

После того как Королевские ВВС выиграли к началу 1942 года “Битву за Англию”, стало ясно, что при отсутствии соприкосновения с противником на суше единственным для Великобритании средством подавления промышленного потенциала и боевого духа населения Германии осталась бомбардировочная авиация.

Техника Королевских ВВС | Просмотров: 352 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Cамый известный самолет компании Republic P-47 Thunderbolt, спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer

Техника США | Просмотров: 276 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Этот самолет с длинным носом, мотором жидкостного охлаждения и большим удлинением кpыла выделялся среди всех японских истребителей периода Второй Мировой Войны. Hа нем японцы впервые учли опыт войны в Европе - истребитель получил бронезащиту пилота и протектированные баки. Hien выглядел настолько "не по-японски", что первоначально его приняли за лицензионный вариант Мессершмитта Вf.109 или какого-то еще неизвестного итальянского самолета. 
 

Техника Императорских ВВС | Просмотров: 290 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Когда в декабре 1941 г начались боевые действия на Тихом океане, союзники, основываясь на разрозненных и противоречивых разведывательных данных, считали, что на вооружении японской армии состоят только устаревшие типы истребителей с неубираемыми стойками шасси. В результате союзники накануне начала боевых действий направляли в Юго-Восточную Азию только самолеты устаревших по меркам Европейского ТВД типов

Техника Императорских ВВС | Просмотров: 355 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Бомбардировщик Hакадзимы Кi-49 был спроектирован по заданию армейской авиации, выданному в начале 1938 г для замены "тяжелого бомбардировщика армейский тип 97" ("Мицубиси" Ки-21), только что поступившего на вооружение в состав 14-го сентая. Увы, так получилось, что Ки-49 не суждено было пережить своего предшественника... 
 

Техника Императорских ВВС | Просмотров: 294 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Когда разразилась война на Тихом океане, подразделения одномоторных истребителей JAAF были оснащены в основном устаревшим армейским истребителем Тип 97, Nakajima Ki-27 ("Nate" = "Hэт" - здесь и далее по тексту идут кодовые названия японских самолетов, принятых в USAAF - прим. ред.).Армейский истребитель Тип 1,

Техника Императорских ВВС | Просмотров: 411 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

В мае 1934 года Армия США выпустила требования на перспективный многомоторный бомбардировщик, способный перевозить бомбовую нагрузку до 907 кг на дальность от 1640 км до 3540 км со скоростью от 322 до 402 км/час. Компания Боинг выбрала четыре двигателя для оснащения своего самолета Boeing Model 299, проектная работа над которым началась в середине июня 1934 г.

Техника США | Просмотров: 259 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Опытный образец под обозначением XF2A-1 компании Brewster Aeronautical Corporation стал первым истребителем-монопланом, принятым на вооружение. Флотом США, однако, был сделан заказ и на опытный образец биплана компании Grumman, получившего обозначение XF4F-1.

Техника США | Просмотров: 216 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

"Мустанг - маленькая, отважная, полудикая лошадь Америки". Таково определение Винстоновского словаря. Hет более подходящего имени, которое могло было быть выбрано для упорного маленького коня, занявшего место в истории авиации наряду с такими великими истребителями, как SPAD,S.E.5 и Spitfire. Hе менее выразителен список выдающихся пилотов-истpебителей, мчавшихся на Мустангах к славе в жестоких боях на всех театрах войны: Жентиле, Годфри, Биирбоуэр и многие известные пилоты, как и многие неизвестные герои, которым посчастливилось летать на нем. 
 

Техника США | Просмотров: 491 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны. Эти истребители сражались и в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944 г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин. 

Техника США | Просмотров: 389 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

В анналах истории боевой авиации есть моменты, когда технические нововведения в один момент сводили на нет боевую ценность всех предыдущих самолетов. Hаиболее ярким примером этого стал Ме.262. Его преимущество было таковым, что только один этот тип чуть было не позволил люфтваффе вновь, как в первые дни второй мировой войны, почувствовать себя полными хозяевами в воздухе. Hо вместо боевых подвигов Ме.262 запомнился только как образец тех колебаний и нерешительности, которые испытывали программы производства самолетов к концу "третьего рейха".

Техника Германии | Просмотров: 284 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Знаменитый смелостью концепции и новизной проекта ракетный истребитель-перехватчик Ме.163, известный под названием "Комета", представлял собой одну из самых драматических страниц истории создания боевых самолетов. Ме.163 был призван стать практически неотразимым перехватчиком действовавших днем бомбардировщиков союзников и наводящим ужас на англичан и американцев. Hо их было выпущено столь не много, а недостатки ракетного перехватчика были таковы, что союзники даже не обратили серьезного внимания на боевой дебют "Кометы". 

Техника Германии | Просмотров: 328 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Лучшими стали многие узлы и детали. Зимой лыжи при уборке шасси прилегали к фюзеляжу заподлицо. Благодаря этому "Чайка" при убранном шасси развивала скорость до 440 км/час, сохранив основные маневренные качества своего предшественника. Вес пустого самолета - 1348 кг, взлетный - 1859 кг.

Техника СССР | Просмотров: 489 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

На фронтах Великой Отечественной войны самой широкой известностью пользовался наш штурмовик Ил-2. Ни одна армия не имела даже приблизительно равного ему по боевым качествам самолета-штурмовика.

Техника СССР | Просмотров: 291 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

В середине 30-х годов не было, пожалуй, истребителя, который пользовался бы такой широкой известностью в авиационных кругах как И-16 (ЦКБ-12), сконструированный коллективом, возглавляемым Н.Н. Поликарповым.

Техника СССР | Просмотров: 259 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Spitfire был выдающимся истребителем. Он являлся в высшей степени совершенным, сочетая абсолютную завершенность форм с пилотажными качествами, не превзойденными никем. Это был самолет-мечта летчиков-истребителей - быстрый, смертоносный и послушный. 

Техника Королевских ВВС | Просмотров: 309 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

11 февраля 1938 г. газетные заголовки запестрели сообщениями о том, что в полдень накануне один из истребителей Hawker Hurricane, пилотируемый Дж. У. Гилланом, перелетел из Тенхауса в Шотландии в Нортхолт, покрыв расстояние 526 км (327 миль) за 48 мин. со средней скоростью почти 658 км/час (409 миль/час). Великолепный для своего времени истребитель Хоукер Харрикейн Мк.1 начал проектироваться еще в 1933 г., когда главный конструктор компании Хоукер Сидней Кэмм решил создать истребитель-моноплан на базе биплана Fury, используя в качестве силовой установки двигатель Rolls-Royce Goshawk. По мере продвижения разработки последний был заменен на двигатель Rolls-Royce P.V.12 Merlin, и компания Хоукер начала сборку опытного самолета, отвечающего техническому заданию F.36/34 Министерства авиации. 
 

Техника Королевских ВВС | Просмотров: 466 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

часть 1

Техника СССР | Просмотров: 308 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Часть 2

Техника СССР | Просмотров: 255 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

часть 3

Техника СССР | Просмотров: 323 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Часть 4

Техника СССР | Просмотров: 227 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Часть 5

Техника СССР | Просмотров: 324 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Як-15 — первый (наряду с МиГ-9) истребитель с ТРД, выпущенный уже весной 1946 г. Двигатель первоначально РД-10 (тяга 900 кгс). В формировании схемы самолета был применен очень остроумный прием с целью создать в кратчайший срок такой самолет и в то же время дать возможность быстро освоить его в массовом применении, преодолеть непривычку летчиков к этому новому виду техники.

Техника СССР | Просмотров: 248 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Еще в начале своей карьеры Fw.190 продемонстрировал необычную гибкость применения для решения различных боевых задач, а не только в качестве истребителя в диапазоне средних высот. К концу осени 1942 г с возрастанием роли штурмовой авиации и быстрым устареванием Ju.87 было решено запустить в производство вариант Fw.190f для решения задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Первоначально планировалось создать на базе Fw.190a-4 разведчик Fw.190e-1, но с этой задачей справлялись истребители Fw.190a-3 и А-5 с набором R4, включавшем одну фотокамеру Rb-75/30, 50/30, 20/30 или две Rb-12,5. В результате работы по Fw.190e-1 были прекращены. 

Техника Германии | Просмотров: 280 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в Люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в качестве временного решения до готовности Та.152. Однако, сам по себе этот прекрасный истребитель во многих аспектах представлял собой наиболее удачную модель, выпускавшуюся "Фокке-Вульфом". 

Техника Германии | Просмотров: 532 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Большое крыло показало свои преимущества еще в самом начале испытаний, но сборка предсерийных машин уже зашла довольно далеко. В результате новое крыло стало ставиться, начиная с восьмого Fw.190a-0, законченного в начале 1941 г. На Танка оказывали сильное давление, чтобы обеспечить поставку самолетов в строевые части к концу лета 1941 г. "Фокке-Вульф" уже получила контракт на 100 Fw.190a-1, для которых в Мариенбурге уже готовилось производство. АГО и "Арадо" также получили указание готовиться к выпуску истребителя на заводах в Ошерслебене и Варнемюде. Войсковые испытания проходили в специальной части в Рехлине, куда в марте 1941 г поставили шесть Fw.190a-0. 

Техника Германии | Просмотров: 257 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Messerschmitt Bf.109G Истребитель

Практически на всех фазах военного конфликта у части руководства "третьего рейха" четко проявлялось отвращение к какому-либо долгосрочному планированию. Так к началу операции "Барбаросса" - вторжению в Советский Союз в середине 1941 г, перед авиационной промышленностью стояла только одна задача - незначительного увеличения производства одномоторных истребителей ввиду возможных тяжелых потерь. Это было классическим проявлением "дальновидности" Геринга, Удета и министерства авиации. 

Техника Германии | Просмотров: 267 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Messerschmitt Bf.109E Дневной истребитель

 

Среди двух наиболее многочисленных серий Bf.109E "Эмиль" являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен элите истребителей своего времени, а многих весьма превосходил. 
Техника Германии | Просмотров: 257 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Messerschmitt Bf.109D Истребитель

 

Messerschmitt Bf.109D Истребитель


Тот нимб, который возвели вокруг Bf.109 в 1938 г, был еще более подсвечен в июле, когда известный в мире американский пилот Альфорд Вилльямс дал самолету беспристрастную оценку, ставшую широко известной за рубежом. Вилльямс - близкий друг Удета - прилетел в Германию на "Гульфхоке" G-22 фирмы "Грумман" и получил разрешение подняться в воздух на Bf.109D. Вилльямс потом составил отчет о своем полете, где он назвал Bf.109 лучшим истребителем в мире. Hе известно какие были бы его оценки, если бы кроме Bf.109 он облетал еще и "Харрикейн" или "Спитфайер". Его оценка в основном базировалась на той информации, которую ему предоставили в Германии. К тому же Вилльямсу не сказали, что самолет, на котором он летал, имел гораздо более мощный мотор, чем те которые состояли на вооружении истребительных эскадрилий. С самого начала работ по Bf.109 планировалась установка на него двигателя DB 600 - 12-цилиндрового, типа перевернутой V, жидкостного охлаждения, работа над которым началась на "Даймлер-Бенце" в 1932 г. 


 
Техника Германии | Просмотров: 885 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Messerschmitt Bf.109H Высотный истребитель

В ходе воздушной войны все большее значение придавалось высоте полета боевых машин, и в 1943 г, когда в качестве промежуточного решения программы "истребителя с высокими характеристиками" был предложен вариант на базе Bf.109F...

Техника Германии | Просмотров: 272 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

1-50 51-82