Главная » Статьи » Техника Императорских ВВС |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Безусловно лучшим бомбардировщиком, использовавшимся японской армейской авиацией, был "тяжелый бомбардировщик армейский тип 4" - "Хирю" (Летящий дракон) - превосходящий даже однотипные самолеты западных союзников. |
Этот самолет с длинным носом, мотором жидкостного охлаждения и большим удлинением кpыла выделялся среди всех японских истребителей периода Второй Мировой Войны. Hа нем японцы впервые учли опыт войны в Европе - истребитель получил бронезащиту пилота и протектированные баки. Hien выглядел настолько "не по-японски", что первоначально его приняли за лицензионный вариант Мессершмитта Вf.109 или какого-то еще неизвестного итальянского самолета. |
Когда в декабре 1941 г начались боевые действия на Тихом океане, союзники, основываясь на разрозненных и противоречивых разведывательных данных, считали, что на вооружении японской армии состоят только устаревшие типы истребителей с неубираемыми стойками шасси. В результате союзники накануне начала боевых действий направляли в Юго-Восточную Азию только самолеты устаревших по меркам Европейского ТВД типов |
Бомбардировщик Hакадзимы Кi-49 был спроектирован по заданию армейской авиации, выданному в начале 1938 г для замены "тяжелого бомбардировщика армейский тип 97" ("Мицубиси" Ки-21), только что поступившего на вооружение в состав 14-го сентая. Увы, так получилось, что Ки-49 не суждено было пережить своего предшественника... |
Когда разразилась война на Тихом океане, подразделения одномоторных истребителей JAAF были оснащены в основном устаревшим армейским истребителем Тип 97, Nakajima Ki-27 ("Nate" = "Hэт" - здесь и далее по тексту идут кодовые названия японских самолетов, принятых в USAAF - прим. ред.).Армейский истребитель Тип 1, |