Главная » Статьи » Техника СССР

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-13

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конструкторская группа, возглавляемая А.И.Микояном и М.И.Гуревичем, в 1939 году усиленно работала над истребителем для ведения боя на больших высотах. Весной 1940 года самолет построили, и летчик А.Н.Екатов впервые поднялся на нем в воздух. Испытания прошли успешно. Новый истребитель, получивший марку МиГ-1 (Микоян и Гуревич, первый) был утвержден для серийного производства. Назначение самолета определило и его конструкцию. Истребитель МиГ-1 представлял собой низкоплан смешанной конструкции. Его фюзеляж в передней части форменный, сварной из стальных хромансилевых труб с дюралевой обшивкой, хвостовая часть - деревянный монокок, центроплан - дюралевый.

Техника СССР | Просмотров: 238 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Истребители Ла-5 с первых дней появления на фронтовых аэродромах отлично зарекомендовали себя в боях с немецко-фашистскими захватчиками. Летчикам нравились маневренность Ла-5, их легкость в управлении, мощное вооружение, живучий звездообразный мотор, неплохо защищавший от огня спереди, и достаточно высокая скорость.

Техника СССР | Просмотров: 250 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А. Лавочкиным, в декабре 1941 года завершил модификацию строившегося серийно истребителя ЛаГГ-З под звездообразный двигатель АШ-82. Переделки были сравнительно небольшие, размеры и конструкция самолета сохранились, но из-за большего миделя нового двигателя на борта фюзеляжа надставили вторую, неработающую обшивку. 

Техника СССР | Просмотров: 265 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Конструкторский коллектив, возглавляемый С.А.Лавочкиным , В.П.Горбуновым и М.И.Гудковым, начал самостоятельную творческую работу в 1939 году и сразу добился заметного успеха. Спроектированный и в короткие сроки построенный опытный истребитель уже в марте 1940 года поднялся в воздух. Летчик-испытатель А.И.Никашин хорошо отзывался о машине. 

Техника СССР | Просмотров: 318 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Лучшими стали многие узлы и детали. Зимой лыжи при уборке шасси прилегали к фюзеляжу заподлицо. Благодаря этому "Чайка" при убранном шасси развивала скорость до 440 км/час, сохранив основные маневренные качества своего предшественника. Вес пустого самолета - 1348 кг, взлетный - 1859 кг.

Техника СССР | Просмотров: 489 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

На фронтах Великой Отечественной войны самой широкой известностью пользовался наш штурмовик Ил-2. Ни одна армия не имела даже приблизительно равного ему по боевым качествам самолета-штурмовика.

Техника СССР | Просмотров: 291 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

В середине 30-х годов не было, пожалуй, истребителя, который пользовался бы такой широкой известностью в авиационных кругах как И-16 (ЦКБ-12), сконструированный коллективом, возглавляемым Н.Н. Поликарповым.

Техника СССР | Просмотров: 259 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

часть 1

Техника СССР | Просмотров: 308 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Часть 2

Техника СССР | Просмотров: 255 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

часть 3

Техника СССР | Просмотров: 323 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Часть 4

Техника СССР | Просмотров: 226 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Часть 5

Техника СССР | Просмотров: 324 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014

Як-15 — первый (наряду с МиГ-9) истребитель с ТРД, выпущенный уже весной 1946 г. Двигатель первоначально РД-10 (тяга 900 кгс). В формировании схемы самолета был применен очень остроумный прием с целью создать в кратчайший срок такой самолет и в то же время дать возможность быстро освоить его в массовом применении, преодолеть непривычку летчиков к этому новому виду техники.

Техника СССР | Просмотров: 247 | Добавил: ferencig | Дата: 25.08.2014